Из какой же Коломны Дмитрий Донской выступил со своими войсками?Согласно утверждению Новой Хронологии, упоминаемая в летописях Коломна - это село Коломенское, которое сейчас является частью Москвы, а еще в XIX веке это была самостоятельная административная единица Московской губернии. А село Коломенское в свою очередь - это будущая Москва, которая, как мы помним из сказанного выше, была построена после Куликовской битвы. То есть битва по Н.Х. состоялась тут же, на пороге села Коломенского/Коломны.
Запоминаем: ДО битвы, по Новой Хронологии, города Москва не существовало, только село Коломенское, оно же - Коломна.Причем выкладки эти авторы Н.Х. строят, по их же словам, на основании летописей. А ведь согласно тексту летописной повести, Коломенский епископ встречал и провожал войска Дмитрия в воротах Коломны. То есть в небольшом селе XIV века Коломенское-Коломна был собственный епископ? А описанное в "Сказании" возвращение Дмитрия после битвы отчетливо проводит вот такую последовательность:
- Князь же велики пребысть на Коломне 4 дни и хотяще изыти из града в пятыи день, на память преподобныа Ефросении. Архиепископъ же проводы деяше … проводиша его до реки до Серыии
- Князь же великыи приде в Коломеньское село...
- Князь же великыи отпусти свое воиско преже себя на Москву и повели всему воиску стати оп сю страну Яузы
- Иде князь великыи з братомъ своим съ княземъ Володимером и с литовскыми князми на град Москву
Куда Новая Хронология дела этот маршрут? Если авторы действительно опираются хотя бы на "Сказание", то почему этот путь проигнорирован? В "Сказании" он описан более чем точно: "
Князь великы пришелъ на Коломну в осмыи день и был на Коломне 4 дни, и поиде с Коломны на 5 день и пришел на Москву въ осмыи день".
Уверен, расчет был на то, что массовый читатель не станет открывать эти старые тексты и читать их полностью.Ведь, еще веселее становится, когда мы продолжим чтение источников. А там указано, что Митрополит и княгиня встречали Дмитрия во Фроловских воротах. Въехав в стены Москвы, князь с женой и детьми отправился в Архангельский собор, где молился перед образом Архангела Михаила и поклонился гробам своих прародителей - московских князей. Потом со всеми князьями Дмитрий отправился в Успенский собор, где молился у гроба митрополита Петра.
А сейчас вспоминаем, что по Новой Хронологии Москвы-то еще не было! Был только поселок
Коломна Коломенское. Какой интересный поселок! С очень древней и славной историей, раз там похоронены предки Дмитрия Донского. А еще в
Коломне Коломенском (в поселке, Карл!) имеются в наличии Архангельский собор и Успенский собор. Не поселок, а прям крупный центр духовной и церковной жизни!